Феромоны

Добавить в закладки

Send Email Create PDF Print Page

Как увеличить вашу сексуальную привлекательность

How to Boost Your Sex Appeal

Из всех смешно расплывчатым и бесполезные советы вы найдете в Интернете о том, как увеличить вашу сексуальную привлекательность, лучшее предложение о том, как быть привлекательной для девочек — «Будьте уверены»

Что делать, если вы жир, лысый, Волосатый, ungroomed и имеют устаревшие шкаф? В настоящее время уверенно ваш лучший снимок на озвучивание телефона цифры от Соблазнительная брюнетка hottie в переполненном баре с тестостерон заряженные ребята на сто все соперничают за ее внимание?

То есть «быть собой», еще один камень кусок советы от какой-нибудь гений, пропагандируемые любовь гуру везде, думая, что это одинаково расплывчатые и бесполезные общий термин волшебно собирается превратить вас в ее мечта парня и помочь вам девушка, которую вы действительно хотите. Просто расплывчатым и просто глупо.

Не поймите меня неправильно, доверие и самосознание очень важны для самооценки парня. Это просто, что когда онлайн Ромео и доброжелатели предлагают этот Совет как ваш лучший инструмент для земли девушка вашей мечты, они совершенно глупы. Вы должны знать, что вы можете быть уверены о прежде чем вы можете выставлять напоказ доверия с красивой девушкой. Вы должны понять ваши сильные стороны и то, что у вас будет для вас, прежде чем «быть самим собой» волшебным образом повысят вашу сексуальную привлекательность и поможет вам привлечь женщин!!

Повысить вашу сексуальную привлекательность

Так вместо того чтобы предлагать смешно, универсальный и избыточных советы о том, как получить девушка вашей мечты, как так много статей рассмотрим некоторые эффективные и реалистичные шаги вы можете увеличить вашу сексуальную привлекательность. Это означает, что вы можете сделать это, будь ты шесть футов три или три фута высотой, традиционно красивый или не так много. Хотите повысить вашу сексуальную привлекательность? Повторите эти шаги для привлечения женщин.

Внешний вид

Прежде всего, правильно питаться. Здоровое питание выгоды не только ваше здоровье, но вы внешности также. Неоднократные исследования показали, что женщины тянутся к парней с классической V-образной туловища, в котором плечи шире талии. Вы привлекли к женщинам с заметным грудь и тонкая талия право? Женщины являются визуальные в этом смысле, как хорошо. V-образный ТОРС гораздо легче достичь, когда вы едите диета, богатая белками и здоровых жиров и меньше углеводов, которые стремятся собрать на килограммы. Примеры белков и здоровые жиры рыбы, куриная грудка, постное мясо, молочные продукты, миндаль и пшеничной. Ешьте много фруктов и овощей и легко перейти на сахар и обработанные пищевые продукты.

Затем, получить себя в спортзал! Подумайте о мышц на парня, как грудь на женщину. Грудь означает женскую фертильность. Мышцы имеют такое же влияние на женщин. Работа плеч, груди и латах все усилить эффект V-образный, доказано для привлечения женщин. Бицепс и стиральная доска abs, также хорошо для имущих для изготовления дамы немного слюну. Бицепс не трудно разработать, abs меньше, так, но не невозможно, если вы едите здоровую и вырубка на ваших нездоровых жиров и сахаров.

Меньше волос на теле – лучше! Хотя некоторые культуры принять немного волосатость и ребята, как Джордж Клуни сделать это здорово иметь мохнатой груди, правда, вы не можете пойти неправильно с бронзовым, свободных волос, мускулистое тело. В самом деле это только увеличит вашу сексуальную привлекательность! Если у вас есть волосатые назад, брить или сделать его менее волосатый, то же самое с чрезмерно волосатые руки и шею. И если у вас есть волосатые сзади, спросите себя, если вы бы привлекает женщину с волосатой задницей.

Жених себя. Это очень верно, женщины тянутся к хорошей гигиены и уведомления тонкие детали как выступающие волоски уха и шум. Быть чистым, использовать антиперспиранты, шампунь и расчешите волосы. Используйте увлажняющий крем для тела после того, как вы купаться для защиты вашей кожи и лица увлажняющий крем, чтобы сделать вашу кожу светиться и защитить его от элементов. Имейте в виду, что хотя многие женщины говорят, они как плохих мальчиков, женщины не в истории никогда не говорил что любит грязный, вонючий парень!

Вы будете чувствовать себя лучше о себе с одежды, которые подходят и дополняют ваше тело. Сказав это, мышцы Футболка может вызвать некоторые женщины, но он определенно не будет работать с другими. Ваши лучшие советы о одежду? Спросите женщину воедино наряд для вас! Если он работает для нее, шансы хорошие, она будет работать для других женщин, а также. Маленькая женская интуиция проходит долгий путь, когда Туалетная произвести впечатление на дам.

Феромоны

Наконец вы можете действительно увеличить вашу сексуальную привлекательность, с несколько хороших феромоны. Вы вероятно слышали феромонов раньше. Они химических выделений, которые организмы выделяют для обозначения их присутствие био химических. NexusPheromones усовершенствовал феромоны для сексуальной привлекательности с его мощным смеси семи химических соединений, которые оказались химически коснитесь женского биологическое желание к спариванию.

С этими изменениями образа жизни вы можете увеличить вашу сексуальную привлекательность и привлечь больше женщин. Вы также найдете что вы можете «быть уверены» и «быть собой» с маленькой куражиться.

YourWebDoc Рекомендует

NexusPheromones является смесь из семи соединений человеческих феромонов, которые имитируют запах феромонов мужчин, привлекательной, здоровой и плодородной усиленный тысячу раз над тем, что она может быть быстро еще подсознательно обнаружено женщин, которые вы говорите с. NexusPheromones поставляет основные химико гормональные элементы тонко, но безошибочно общаться вашей мужской силы. Вы просто применить NexusPheromones на ваши очки импульса - вы можете даже смешать с aftershave имеющихся, если вы пожелаете. NexusPheromones составлена со ссылкой на более чем 12 лет совокупное феромонов исследований, включая ввод с наградами человека секс феромоны ученый Джеймс Вон Коля.

NexusPheromones-это идеальный способ повысить вашу сексуальную привлекательность. Это рода преимущество, что забивает телефонный номер, независимо от внешности, высота или возраста!

Pheromones

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

How to Boost Your Sex Appeal

How to Boost Your Sex AppealOf all the ridiculous, vague and useless advice you find online about how to boost your sex appeal, the best suggestion on how to be attractive person is "Be confident"

What if you're fat, bald, hairy, ungroomed and have an outdated clothes? Is being confident your best shot at scoring phone digits from a curvy brunette hottie in a crowded bar with a hundred testosterone-charged guys all vying for her attention?

Then there's "Be yourself", another gem piece of advice from some genius, propagated by love gurus everywhere thinking that this equally vague and useless generic term is magically going to transform you into her dream guy and help you get the girl you really want. Just as vague and just as stupid.

Don't get me wrong, confidence and self-identity are very important to a guy's self-worth. It's just that when online Romeos and well-wishers offer this advice as your best tools to land your dream girl they're completely stupid. You have to know what you can be confident about before you can flaunt you confidence with a beautiful girl. You have to understand your strengths and what you have going for you before "being yourself" will magically boost your sex appeal and help you attract women!!

Boost your Sex Appeal

So instead of offering ridiculous, generic and redundant advice on how to get your dream girl, as so many articles do, let's review some effective and realistic steps you can do to boost your sex appeal. That means you can do it, whether you're six foot three or three feet tall, traditionally handsome or not so much. Want to boost your sex appeal? Try these steps to attract women.

Physical Appearance

First of all, eat right. Healthy eating benefits not only your health but you physical appearance as well. Repeated studies have shown that women are drawn to guys with a classic V-shaped torso, in which the shoulders are wider than the waist. You're attracted to women with noticeable breasts and a small waist right? Women are visual in this sense as well. The V-Shaped torso is much easier to achieve when you're eating a diet rich in proteins and healthy fats and fewer carbohydrates, which tend to pack on the pounds. Examples of proteins and healthy fats include fish, chicken breast, lean cuts of meat, dairy, almonds and whole wheat. Eat lots of fruits and vegetables and go easy on the sugar and processed foods.

Then get yourself to the gym! Think of muscles on a guy like breasts on a woman. Breasts signify female fertility. Muscles have the same effect on women. Working the shoulders, chest and lats all enhance the V-Shape effect proven to attract women. Biceps and washboard abs are also nice-to-haves for making the ladies salivate a little. Biceps aren't hard to develop, abs less so, but not impossible if you're eating healthy and cutting down on your unhealthy fats and sugars.

Body hair – less is better! While some cultures embrace a little hairiness and guys like George Clooney make it cool to have a shaggy chest, the truth is, you can't go wrong with a bronzed, hair-free, muscular body. In fact, this combination alone will boost your sex appeal! If you have a hairy back, shave it or make it less hairy, the same with excessively hairy arms and neck. And if you've got a hairy rear, ask yourself if you'd be attracted to a woman with a hairy ass.

Groom yourself. This much is true, women are attracted to good hygiene and notice subtle details like protruding ear and noise hairs. Be clean, use antiperspirant, shampoo and comb your hair. Use a moisturizer for your body after you bathe to protect your skin and a facial moisturizer to make your skin glow and protect it from the elements. Keep in mind that while many women say they like bad boys, NO women in history has ever said she likes a dirty, smelly guy!

You're gonna feel better about yourself with clothes that fit and compliment your body. Having said this, a muscle t-shirt might arouse some women but it will certainly not work with others. Your best advice about clothes? Ask a woman to put an outfit together for you! If it works for her, chances are good it'll work for other women as well. A little female intuition goes a long way when dressing to impress the ladies.

Pheromones

Finally, you can really boost your sex appeal with some good pheromones. You've probably heard of pheromones before. They're chemical secretions that organisms give off to signify their bio-chemical presence. NexusPheromones has perfected pheromones for sex appeal with its powerful blend of seven chemical compounds that are chemically proven to tap the female biological desire to mate.

With these lifestyle changes you can boost your sex appeal and attract more women. You'll also find that you can "be confident" and "be yourself" with a little swagger.

YourWebDoc Recommends

NexusPheromones is a blend of seven human pheromone compounds that mimic the pheromone scent of attractive, healthy, fertile men amplified a thousand times over so that it can be quickly yet subconsciously detected by women you're speaking with. NexusPheromones delivers the essential chemical-hormonal elements to subtly yet unmistakably communicate your masculine power. You just apply NexusPheromones onto your pulse points - you can even blend with your existing aftershave if you wish. NexusPheromones has been formulated with reference to over 12 years of cumulative pheromone research, including input from the award-winning human sex pheromone scientist James Vaughn Kohl.

NexusPheromones is a perfect way to boost your sex appeal. That's the kind of advantage that scores a phone number, regardless of looks, height or age!