Большая грудь

Добавить в закладки

Send Email Create PDF Print Page

Профилактика заболеваний молочной железы

Breast HealthРак молочной железы убивает женщин. В среднем рака молочной железы приходится почти 10% всех смертей от рака в женщин, приходится более половины случаев смерти в мире женщин и почти 1% всех смертей каждый год. Большинство случаев смерти от рака молочной железы происходят в Соединенных Штатах Америки.

Это разочаровывает статистику. Они сделали более разочаровывает когда вы считаете, что рак молочной железы является зачастую можно предотвратить. Хотя некоторых случаях наследственный, более часто чем не, образ жизни, диета, упражнения и другие факторы играют роль в определении женщины риск развития рака молочной железы.

Мы считаем, что осознание этой проблемы здравоохранения груди является важным шагом в деле предотвращения рака молочной железы, при одновременном повышении общего состояния здоровья женщин. Вот почему мы написали эту статью. Мы думаем, вы согласитесь, что знание это сила и с ним приходит шанс спасти жизнь.

Рак молочной железы

Рак молочной железы чаще всего происходит в груди молочных протоков или накладки, предоставляющий короба с молоком. Восемьдесят процентов случаев рака молочной железы обнаруживаются, когда перевозчик обнаруживает комок на груди. Время имеет решающее значение для положительного результата. Чем раньше он обнаружен, тем лучше прогноз для выживания. Лечение для рака молочной железы включает гормональной терапии, химиотерапии, лучевой и хирургии.

Статистически женщина имеет 12,5% вероятность развития рака молочной железы в течение жизни, с одной в 35 шанс смерти. Хотя генетика играет свою роль в определении вероятность возникновения рака молочной железы, это незначительные причины, на 5%. Наиболее распространенной причиной рака молочной железы, на сегодняшний день, является образ жизни. Чрезмерное алкоголя, Курение, недостаток физической активности и ожирение? особенно после менопаузы? являются ведущие причины рака молочной железы у женщин.

Возраст также является фактором. Только 5% больных раком молочной железы являются женщинами моложе 40 лет.

Это делает его еще более важным принять привычки здорового образа жизни, когда вы молоды. Список молочной железы рак предотвращая привычки обширен.

Улучшение здоровья молочной железы

Как улучшить здоровье груди и заботиться о вашей груди? Вы можете начать, поедая грибы и пить зеленый чай. Недавнее исследование более 2000 женщин свидетельствует о том, что женщины, которые регулярно ели грибы имеют 50% дешевле рака молочной железы. В сочетании с зеленым чаем, риск был снижен на 90%.

В самом деле сделайте овощи штапель из вашей диеты, особенно brassicas (брокколи, цветная капуста, капуста, капуста и Брюссельская капуста). Исследования показывают, что женщины, которые потребляют каждый день и половину порции овощей рода brassica имеют 42% снижение риска развития рака молочной железы. Потребление овощей рода Brassica работает обратно, чтобы риск рака молочной железы. Больше brassicas потребляется, тем ниже риск.

Избегайте ожирения, особенно после менопаузы. Недавнее исследование пришла к выводу, что добавил вес 22 фунтов после менопаузы увеличился риск рака молочной железы на 18%.

Алкоголь и вторая рука дыма также ведущие причины рака молочной железы. Исследования убедительно показали связь между женщинами, которые потребляются две единицы алкоголя каждый день повышает их шансы развития рака молочной железы на 8% и увеличен пропорционально для каждого дополнительного напиток. Вторая рука дыма, особенно в pre-menopause женщин, увеличивается вероятность развития рака молочной железы позднее в жизни astounding 70%!

Продукты для здоровья молочной железы

ProCurvesPlus может помочь вам снизить риск. Производитель стратегически гречихи и кресс-салат в их дополнении потому, что они оба оказались увеличить общую молочной железы у женщин. Что такое очень обнадеживает, хотя это новые медицинские свидетельства свидетельствует о том что Кресс является мощным ингибитором рака молочной железы. В недавнем исследовании, британский ученые пришли к выводу, что Кресс вмешивается в белок, ответственных за рака молочной железы. В самом деле, из исследования свидетельства, кресс-салат просто «отключает сигнал рак молочной железы», остановить рост рака на месте.

YourWebDoc Рекомендует

ProCurvesPlus предлагает новый, эксклюзивный 100% природная формула с премиум качества ингредиентов, гарантируя удивительные результаты в рекордно короткие сроки. Его новаторской и уникальной формуле Pueraria lоbаtа, революционный новый ингредиент, который увеличивает микроциркуляцию и потока крови в груди протоках, которые могут стимулировать и расширять жировой ткани, что приводит в упругой груди. ProCurvesPlus программа также включает уникальные упражнения, которые были разработаны для получения отличной и постоянных результатов всего за несколько недель.

Забота о женской груди является чрезвычайно важным. Это еще одна причина, чтобы улучшить ваше тело с красивой, естественной и здоровой груди терапии ProCurvesPlus.

Bigger Breast

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Breast Health

Breast HealthBreast cancer kills women. On average, breast cancer accounts for almost ten per cent of all cancer deaths in women, accounting for over half a million deaths in women world-wide, and almost one per cent of all deaths each year. Most deaths from breast cancer occur in the United States.

These are discouraging stats. They're made more discouraging when you consider that breast cancer is often preventable. While some cases are hereditary, more often than not, lifestyle, diet, exercise and other factors play a role in determining a woman's risk of developing breast cancer.

We believe that awareness of this breast health problem is an important step in preventing breast cancer, while enhancing overall health in women. That's why we've written this article. We think you'll agree that knowledge is power, and with it comes the chance to save lives.

Breast Cancer

Breast cancer occurs most commonly in the breast's milk ducts, or the lining that supplies the ducts with milk. Eighty per cent of breast cancers are discovered when the carrier discovers a lump on her breast. Timing is crucial to a positive outcome. The earlier it's detected, the better the outlook for survival. Treatments for breast cancer include hormone therapy, chemotherapy, radiation and surgery.

Statistically, a woman has 12.5 % chance of developing breast cancer in her lifetime, with a one in 35 chance of death. While genetics play a role in determining the likelihood of breast cancer, it's a minor cause, at five per cent. The most common cause of breast cancer, by far, is lifestyle. Excessive alcohol, smoking, lack of exercise and obesity ? especially after menopause ? are leading causes of breast cancer in women.

Age is also a factor. Only five per cent of breast cancer patients are women under 40.

This makes it even more important to adopt healthy living habits when you're young. The list of breast cancer-preventing habits is extensive.

Improve Breast Health

How to improve breast health and take care of your breasts? You can start by eating mushrooms and drinking green tea. A recent study of over 2,000 women suggests that women who regularly ate mushrooms had a 50% lower rate of breast cancer. When combined with green tea, the risk was lowered by 90%.

In fact, make vegetables a staple of your diet, especially brassicas (broccoli, cauliflower, cabbage, kale and Brussels sprouts). Studies show that women who consume one and a half servings of brassica vegetables every day have a 42% reduced risk of developing breast cancer. Brassica vegetable consumption works inversely to breast cancer risk. The more brassicas consumed, the lower the risk.

Avoid obesity, especially after menopause. A recent study concluded that an added weight of 22 lbs after menopause increased breast cancer risk by 18%.

Alcohol and second hand smoke are also leading causes of breast cancer. Studies have conclusively found a link between women who consumed two units of alcohol each day increased their chances of developing breast cancer by 8% and increased proportionately for every additional drink. Second hand smoke, particularly in pre-menopause women, increased the likelihood of developing breast cancer later in life by an astounding 70%!

Products for Breast Health

TotalCurve can help you reduce your risk. The manufacturer has strategically placed buckwheat and watercress in their supplement because they're both proven to increase overall breast health in women. What's really encouraging though is that new medical evidence suggests that watercress is a powerful inhibitor of breast cancer. In a recent British study, scientists concluded that watercress interferes with a protein responsible for breast cancer. In fact, evidence from the study suggests that watercress simply 'turns the breast cancer signal off', stopping the cancer growth on the spot.

YourWebDoc Recommends

TotalCurve 3-Step Breast Enhancement Therapy is a natural and non-surgical breast augmentation process for women that nurtures your body and encourages beautiful breast growth. Using a daily supplement of safe phytoestrogens, a lifting and firming gel with Volufiline and an exercise program to increase the tone of the muscles supporting your breasts, TotalCurve is clinically proven to grow bountiful breasts in women using her natural hormone balance and her existing breast tissues. It's a far more reasonable, justifiable investment in your breast health and appearance than other methods.

Taking care of female breast is extremely important. This is another reason to let TotalCurve therapy improve your body with beautiful, natural and healthy breasts.