Более длинный пенис

Добавить в закладки

Send Email Create PDF Print Page

Эффективное увеличение пениса

Ткани растяжения работ!

Растяжения тканей является исторически и в настоящее время медиками метод для модификации тела. Врачи используют расширители тканей с целью увеличения мягких тканей во многих типах реконструктивной хирургии. Конечности удлиняются, хирурги-ортопеды. Новая кожа выращивается путем растяжения существующих живых кожу. И в Африке и Южной Америке, ведущих племенной образ жизни народов осуществляется губ и ушей, растяжения как культурной практики на протяжении веков.

Хотя трудно найти конкретную литературу на эту тему, многие местные племена всей мировой практике тело модификации через растяжки. Использование давления или натяжения, чтобы растянуть кожу и ткани хорошо зарекомендовала себя для работы над столетиями.

Веков доказательства

Нет недостатка примеров из разных стран мира, что организм человека реагирует на постоянное давление, растяжение и удлинение. Возможно наиболее известными являются «Женщины Жираф» из Таиланда.

Вероятно, самый известный из всех родной культуры, которые практикуют растяжения тела являются «Хилл люди» (или ПА Донг Карен), которые живут вблизи границ современной Buma и Таиланда. Известный как жираф женщины, это племя практиковал тела, растяжка над много поколений.

Это традиция, что некоторые женщины в племени носить большое количество декоративных латунных колец вокруг шеи, когда они молоды (6-8 лет), и медленно, кольцо в то время, удлинить расстояние между их плечи и головы. Этот процесс занимает много лет, но результаты поразительные - и весьма реальной.

Текущая запись, по словам одной женщины, является 28 латунные кольца, хотя большинство остановить, когда они получают около 20. Данный пример наглядно доказывает, что мягких тканей не является единственной частью тела, которая реагирует на тяги, но что даже костной ткани может изменяться со временем.

Увеличение успешных ткани

В Южной Америке суя племен Амазонки практикуют ритуальные губ и ушей, растяжения по духовным и культурным причинам. Молодые люди из племени были свои губы и уши, пирсинг, когда еще молодой и в течение нескольких лет растянуть их достаточно для хранения дисков несколько дюймов в поперечнике. Количество растяжения, которое было достигнуто может равен 300% увеличение размера или больше от исходного размера ткани.

В Африке, женщины племени Мурси, проживающие в долине реки Омо в Южной Эфиопии также носить губы диски, практика там продолжалось на протяжении веков. Хотя это может выглядеть диким для посторонних, эти диски отмечен владельцы как женщины статус, с больших дисков, представляющих половой зрелости и социальное положение. Некоторые из женщин Мурси разработали свои губы так далеко, чтобы быть в состоянии вытащить их над их головами!

В то время как губы диски носят для увеличения размера нижней губы, давления, они положили на челюсть, также влияет на его в долгосрочной перспективе. В зубы и челюсть постепенно уступить место под постоянное давление, постепенно заставляя их обратной арки из обычных 'u' формы челюсти. Урок здесь: ткани не растут, когда давление, чтобы сделать это, но этот процесс займет время.

AndroPenis для эффективного увеличения пениса

AndroPenis является ведущих мировых пениса устройства увеличения. Разработан в Европе, Йорн Эге Сиана, доктор медицины, сертифицированный специалист в целом и пластической хирургии, AndroPenis увеличит длину и обхват вашего пениса, используя точные же физических принципов, которые используются в примерах выше.

Использование AndroPenis для всего пару часов каждый день, и вы увидите реальные результаты в течение нескольких месяцев. Устройство является низкий профиль достаточно, чтобы соответствовать неброски под свободную одежду и будет.

AndroPenis использует принципы митоз клеток, которая является процессом, в котором клетки делятся, чтобы создать большее количество ткани. Протягивать кладет нежный напряженность на пенис, потянув клетки друг от друга. Это внутриклеточный напряжение заставляет тело расти новые клетки, чтобы снять напряжение. Ваш пенис на самом деле растут новые ткани! Это означает постоянное эффективное увеличение пениса.

Это новаторский устройство дает вам абсолютный контроль времени и количество напряженности, положить на ваш пенис достижения эффективного увеличения пениса. Увеличьте ваш пенис без инвазивных и потенциально опасные операции, или даже так много, как назначение врачей с этой удивительной новое устройство.

Самая лучшая вещь о AndroPenis является то, что, хотя во всем мире врачи предписали его, вам не нужен рецепт, чтобы купить один!

YourWebDoc Рекомендует

Andropenis нежно применяет прогрессивный тяговой силой от 600 до 1500 грамм (1.3 до 3,3 фунтов), которая стимулирует рост отлагательное связки, пещеристых и остальных тканей полового члена. Результаты будут заметны с эрекции и вялость пенис длиннее, толще. Стимулируя рост ткани пениса через силу тяги, AndroPenis обеспечивает удлинение пениса до 4 см (1,6 дюйма) и утолщение до 1,5 сантиметров (0,6 дюйма) в обхвате. Устройство можно незаметно носить под одеждой в течение 4-9 часов в то время как пенис остается вялым.

AndroPenis дает эффективное увеличение пениса с постоянным ростом пениса в длину и обхват, измеряемое в дюймах.

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Effective Penis Enlargement

Tissue Stretching WORKS!

Tissue stretching is a historically and now medically proven method for body modification. Medical doctors use tissue expanders for the purpose of enlarging soft tissue in many types of reconstructive surgery. Limbs are lengthened by orthopaedic surgeons. New skin is grown through stretching existing living skin. And in Africa and South America, tribal peoples have performed lip and ear stretching as a cultural practice for centuries.

While it is difficult to find specific literature on the subject, many native tribes across the world practice body modification through stretching. The use of pressure or tension to stretch skin and tissue has been well proven to work over centuries.

Centuries of Proof

There is no lack of examples from around the world that the human body responds to sustained pressure by stretching and lengthening. Possibly the best known are the 'Giraffe Women' of Thailand.

The 'Hill People' (or Pa Dong Karen) who live near the borders of modern-day Buma and Thailand are probably the best known of all native cultures who practice body stretching. Known as the Giraffe Women, this tribe has practiced body stretching over many generations.

It is a tradition that some of the women in the tribe wear a large number of ornamental brass rings around their necks, starting when they are young (6 or 8 years old), and slowly, a ring at a time, lengthen the distance between their shoulders and heads. The process takes many years, but the results are astounding - and very real.

The current record, according to one of the woman, is 28 brass rings, although most stop when they get to about 20. This example proves vividly that soft tissue isn't the only part of the body that responds to traction, but that even bone tissue can be modified over time.

Successful Tissue Expansion

In South America, the Suya tribesmen of the Amazon have practiced ritual lip and ear stretching for spiritual and cultural reasons. Young men of the tribe had their lips and ears pierced when still young, and over several years stretch them sufficiently to hold disks several inches across. The amount of stretching that was attained could equal 300% size increase or more from the original size of the tissue.

In Africa, the women of the Mursi tribe who live in the Omo Valley of southern Ethiopia also wear lip disks, a practice continued there for centuries. While this may look wild to outsiders, these disks marked the wearers as women of status, with the larger disks representing both sexual maturity and social position. Some of the Mursi women have developed their lips so far as to be able to pull them over their own heads!

While lip disks are worn to increase the size of the lower lip, the pressure they put on the jawbone also affects it over the long term. The teeth and jaw gradually give way under the continued pressure, gradually forcing them to arch backwards out of the normal 'u' shape of the jaw. The lesson here: Tissue DOES grow when pressured to do so, but the process DOES take time.

ProExtender for Effective Penis Enlargement

The ProExtender is the worlds leading penis extension device. Developed in Europe by Jorn Ege Siana, M.D., a certified specialist in general and plastic surgery, the ProExtender will increase the length and girth of your penis using the exact same physical principles that are used in the examples above.

Use the ProExtender for just a couple hours each day and you'll see REAL results in just months. The device is low profile enough to fit inconspicuously beneath loose clothing, and will.

ProExtender uses the principles of cell mitosis, which is the process by which cells divide to create larger amounts of tissue. Stretching puts a gentle tension on the penis, pulling the cells apart. This intracellular tension causes the body to grow new cells to relieve the tension. Your penis actually grows new tissue! This means permanent effective penis enlargement.

This groundbreaking device gives you absolute control of both the time and amount of tension put on your penis while in pursuit of effective penis enlargement. Enlarge your penis without invasive and potentially damaging surgery, or even so much as a doctors appointment with this amazing new device.

The best thing about ProExtender is that although doctors worldwide have prescribed it, YOU DON'T NEED A PRESCRIPTION to buy one!

YourWebDoc Recommends

Obviously, men who are interested in gaining penis size and improving male sexual functions should also be mindful of their overall health and safety. The choice of a medically developed device is highly recommended, and strict adherence to instructions is a must. Ultimately, the success of the ProExtender system is based on the usage of all newest methods of clinically proven techniques, high quality device and absolutely safe and natural ingredients in male libido enhancement supplements that come in the kit.

ProExtender gives effective penis enlargement with permanent growth of penis in both length and girth, measurable in inches.