Send Email Create PDF Print Page

Решить проблемы с эрекцией без побочных эффектов

С момента своего введения в 1999 году Виагра сделала мощный имя для себя в лечении эректильной дисфункции (Эд). Он был настолько успешным, что конкурс уже переехали в, в виде двух новых лекарств, Сиалис и Левитра. Все больше и больше люди приближаются к адресации и лечении проблемы, которая преследует их на протяжении многих веков - мягкие и недолго эрекция.

Но хотя Виагра и ее двоюродных братьев доказали свою эффективность для миллионов мужчин, некоторые побочные эффекты хлопот, чтобы иметь дело с. Побочные эффекты часто включают головные боли, промывка (лицо) и несварение. Еще больше srious, если Виагра берется с наркотиков, как нитроглицерин, это может привести к внезапной и потенциально смертоносных падения кровяного давления!

Многие люди находят побочные эффекты достаточно сдерживания, что они идут в поисках другого решения. Вот почему так много людей обращаются к природные добавки, как VigRXPlus, который является возможно самым популярным. Многие мужчины найти это дает им аналогичные результаты, минус высокой ценой и неприятные побочные эффекты!

Травяные лекарства работа!

Многие фармацевтические были разработаны с использованием традиционные травяные лекарства как отправной точки. Современные наркологических исследований часто начинали с древних знаний о данной завод или экстракт, известных коренных народов за то, что данный лечебный эффект. Они изолировать основные составные или активного ингредиента и затем подготовить его для продажи на рынке.

Большинство исходных культур имеют ботанические лечения для улучшения сексуальной и монтажных проблем. Хотя некоторые из них были просто плацебо, которые дали мнимой результаты, многие другие были физиологически допустимые и позднее стал медиками травяные лекарства чтобы иметь положительное влияние на ткани пениса. Медицинские доказательства продолжает быть добавлены в список каждый день.

Клинические исследования

Многие из ингредиентов, содержащихся в травяные лекарства как VigRXPlus непосредственно влияют на корпус cavernosa, иначе известный как эректильной органов в рамках полового члена. Многие из ингредиентов в VigRXPlus претерпели обширные клинические исследования , что доказывает, что они могут быть эффективными для увеличения пениса производительности, эрекции размер и в лечении проблемы с эрекцией без побочных эффектов.

Например:

Хотя точные действия Муира Puama являются полностью не понимает наукой, его эффективность в качестве решения импотенции был клинически доказано. Исследование, проведенное в Институт сексологии в Париже (под наблюдением доктора Jaques Waynberg) показали, что из 262 человек, более 50% сообщили значительное улучшение после использования Muria Puama ежедневно в течение двух недель. 62% мужчин, которые страдают от lost либидо было «драматический эффект».

Второе исследование показало еще сильнее результаты! В группе из 100 человек, которые жаловались на низкое либидо слабая эрекция или других сексуальных проблем, между 55% и 70% мужчин, которые использовали Муира Puama сообщили значительное увеличение сексуальной производительности и желание.

В том же исследовании, группа из 26 человек с диагнозом общей сексуальной астении (сексуальной слабость) и неспособность производить эрекцию подходит для секса, 90% случаев найти лечение с Муира Puama иметь положительный эффект!

Другие исследования показывают, что трава Эпимедиум (обычно называют 'Horny Goat Weed') помогает сексуальной производительности несколькими способами.

Он функционирует как адаптоген, увеличивая уровень различных гормонов, включая серотонин, дофамин, адреналина и норадреналина, когда они падают ниже определенного уровня. Это способствует более высокие энергетические уровни и уменьшает стресс гормонов (кортизола), угнетают привод секса и вызывая усталость.

Эпимедиум содержит также ряд флавоноидов (завод соединений в многих зеленых растений), один из которых известен как icariin. Icariin может иметь прямое влияние на эрекцию. В медицинских терминах он известен как «цГМФ конкретных PDE5 ингибитор», которые являются основными ингредиентами, содержащихся в отпускаемых по рецепту лекарств, как Виагра, Сиалис и Левитра.

Другие ингредиенты в травяные лекарства включают женьшень и гинкго, оба из которых имеют сотни клинических исследований (многие учреждения во многих различных странах), которые показывают их воздействие на организм человека, не в последнюю очередь улучшение кровообращения периферической циркуляции (тело конечности) и повышенное либидо и сексуальную функцию.

Решить проблемы с эрекцией без побочных эффектов

С наркотиками как Viagra фармацевтические компании должны обеспечить клинических доказательств, что их продукты являются безопасными и поэтому тратить мало или нет внимание на природные травяные лекарства. Однако, существует растущий объем знаний, что доказывает, что природные альтернативы эффективны!

YourWebDoc Рекомендует

Существует ряд трав, которые были использованы в качестве афродизиаков для тысяч лет и рекомендуются врачами. Травяные дополнения принимает догадок из ингредиентов и дозировки, содержащий все, что вам нужно в одной одной капсуле, принимать ежедневно. Мы рекомендуем VigRXPlus. Он содержит несколько ингредиенты, как horny goat weed, также известный как epimedium, используется в традиционной китайской медицине как афродизиак для веков и L-аргинин, аминокислота, которая расширяет кровеносные сосуды и увеличивает поток крови.

VigRXPlus является удивительным на основе трав формула, используемая для решения проблемы с эрекцией без высоких затрат и неприятные побочные эффекты лекарств рецепта.

Harder Erection

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Solve Erection Problems Without Side Effects

Since its introduction in 1999, Viagra has made a powerful name for itself in the treatment of erectile dysfunction (ED). It was so successful that competition has now moved in, in the form of two new drugs named Cialis and Levitra. More and more men are moving towards addressing and treating a problem that has plagued them for many centuries - soft and short-lived erections.

But although Viagra and its cousins have proven effective for millions of men, some find the side effects a hassle to deal with. Side effects often include headaches, flushing (of the face), and indigestion. Even more srious, if Viagra is taken with drugs like nitroglycerine it may cause sudden and potentially deadly drops in blood pressure!

Many men find the side effects enough of a deterrent that they go in search of another solution. That's why so many men are turning to natural supplements like VigRXPlus, which is possibly the most popular. Many men find it gives them similar results, minus the high price tag and nasty side effects!

Herbal Medicines Work!

Many pharmaceuticals were developed using traditional herbal medicines as a starting point. Modern drug research has often started with ancient lore about a given plant or extract, known to native peoples for having a given medical effect. They isolate a basic compound or active ingredient, and then prepare it for sale on the market.

Most native cultures have botanical cures for sexual improvement and erection issues. While some were simply placebos that gave imaginary results, many others were physiologically valid, and later became medically proven herbal medicines to have positive effects on the penis tissues. Medical proof continues to be added to the list every day.

Clinical Research

Many of the ingredients contained in herbal medicines like VigRXPlus directly affect the corpus cavernosa, otherwise known as the erectile bodies within the penis. Many of the ingredients in VigRXPlus have undergone extensive clinical research that proves they can be effective for increasing penis performance, erection size, and in treating erection problems without side effects.

For example:

While the exact actions of Muira Puama are not yet fully understood by science, its effectiveness as a solution to impotence has been clinically proven. A study conducted at the Institute of Sexology in Paris (supervised by Dr. Jaques Waynberg) showed that out of 262 men, over 50% reported significant improvement after using Muria Puama daily for two weeks. 62% of men who were suffering from lost libido had 'a dramatic effect'.

A second study showed even stronger results! In a group of 100 men who complained of low libido, weak erections, or other sexual issues, between 55% and 70% of men who used Muira Puama reported significant increases in sexual performance and desire.

In the same study, a group of 26 men diagnosed with common sexual asthenia (sexual weakness), and the inability to produce an erection suitable to have sex, 90% of cases found treatment with Muira Puama to have a beneficial effect!

Other studies show that the herb Epimedium (commonly called 'Horny Goat Weed') helps sexual performance in several ways.

It functions as an adaptogen, increasing the level of various hormones including serotonin, dopamine, epinephrine, and norepinephrine when they fall below certain levels. This promotes higher energy levels and reduces the 'stress hormones' (cortisol) that depress sex drive and causing fatigue.

Epimedium also contains a number of flavonoids (plant compounds found in many green plants), one of which is known as icariin. Icariin can have a direct effect on erections. In medical terms, it is known as "a cGMP-specific PDE5 inhibitor", which are main ingredients contained in prescription drugs like Viagra, Cialis and Levitra.

Other ingredients in herbal medicines include both Ginseng and Ginko, both of which have hundreds of clinical studies (many institutions in many various different countries) that show their effects on the human body, not the least of which are improved circulation to peripheral circulation (body extremities), and increased libido and sexual function.

Solve Erection Problems Without Side Effects

With drugs like Viagra, the pharmaceutical companies must provide clinical proof that their products are safe, and therefore spend little or no attention on the natural herbal medicines. There is, however, a growing body of knowledge that proves that the natural alternatives are effective!

YourWebDoc Recommends

There are a number of herbs that have been used for treatment of erectile dysfunction for thousands of years, and are recommended by doctors. An herbal supplement takes the guess work out of ingredients and dosage, containing all you need in one single capsule taken daily. We recommend VigRXPlus. It contains several ingredients, like horny goat weed, also known as epimedium, used in traditional Chinese medicine to treat erectile dysfunction for centuries, and L-Arginine, an amino acid that dilates the blood vessels and increases blood flow.

VigRXPlus is an amazing herbal-based formula used to solve erection problems without high costs and nasty side effects of prescription medications.