Send Email Create PDF Print Page

Гормон роста человека

Гормон роста человека, также называют соматотропин, является белок гормон 190 аминокислот (строительные блоки белков), которые создаются и секретируемых передней доли гипофиза. Она имеет два типа эффектов, оба из которых являются очень полезным для жизненно важных, активного человеческого тела.

Один основной тип действий гормона роста человека является его прямого воздействия на другие виды клеток. Гормон роста связывается с рецепторами на клетках-мишенях, а затем создает некоторые конкретные действия. Жировых клеток, например, являются целевые клетки из гормона роста человека, поэтому они имеют рецепторы гормона роста. После того, как подневольный там, гормон роста заставляет их сломать триглицеридов и подавляет их способность принять и накапливать циркулирующего липиды--другими словами, предотвращается жира хранения!

Эффекты

Гормон роста человека действует также создать другие косвенные эффекты в организме, вызывая выделение IGF-1, гормон инсулин подобный фактор роста. IGF-1 выделяется из печени и других тканей в ответ на гормон роста. Это действие, которое регулирует главным образом связанных с роста эффекты человеческого гормона роста.

Этот же эффект также является власть за рост мышц. Он стимулирует дифференциации и пролиферации клеток мышцы, стимулирует усвоение аминокислот и синтезирует белка в мышцах и других тканях. Это где человеческий гормон роста способность влиять общего тонуса мускулатуры и кожи приходит от.

Гормон роста оказывает важное воздействие на:

  • Обмен белков:
    Гормон роста человека вызывает увеличение аминокислоты поглощения, синтез белка увеличение и уменьшение окисления белков.

  • Метаболизм жира:
    Гормон роста человека расширяет возможности использования жиров--дает организму возможность сломать жира клеток более эффективно.

  • Углеводный обмен:
    Гормон роста человека является одним из нескольких гормонов, которые поддерживают уровень сахара в крови в пределах нормального диапазона.

Из-за способности из гормона роста человека упоминалось выше вы можете скоро увидеть что без него, снижается тонус мышц, жира упорно сидит в организме и сопротивляется, метаболизм и волос, кожи и ногтей (все в составе белков) ухудшаться. В самом деле теперь ученые считают, что гормон роста человека имеет роль в самых здоровых функций тела, включая половую функцию, правильной работы желудка и кишечника, печени и все железистой системы.

Ли гормон роста человека непосредственно взаимодействуя с определенные клетки, или играть свою ключевую роль в правильной функции других телесных систем, важно во всем теле молодой энергией и здравоохранения.

Увеличение человеческого гормона роста

Проблема в том, что человеческий гормон роста увеличения традиционно пользу зарезервированы для супер-богатых: до сих пор, только инъекции человеческого гормона роста может иметь эффект в организме и стоимостью в тысячи долларов за лечение.

Совсем недавно фармацевтических компаний и естественным дополнением компании уточнены науки стимуляции человеческого гормона роста в организме посредством гормон роста releaser. То есть естественным путем, тело может стимулироваться произвести и выпустить свой собственный человеческий гормон роста, увеличения уровня для молодой, жизненно важные лица.

Один из таких продуктов является GenF20Plus, Дополнение от качества производителя. Их продукт работает с помощью формулы для показа и стимулировать гипофиз к производят и выделяют больше человеческого гормона роста, сам. Гормон роста человека переходит в ваше тело так же, как природа предназначена, иными словами, через железистой системы--так же, как это было, когда вы были в ваших 20s. Вы видите, это не возможно просто сделать дополнения человеческого гормона роста, который бы ввести кровоток, других средств, чем инъекции, потому что человеческий гормон роста молекула является слишком большим, чтобы проходить через стены пищеварительной системы, например. Но с «расцепителя» или стимулятор продукта, ваше тело делает человеческого гормона роста производства сам.

YourWebDoc Рекомендует

Это было научно доказано, что резкое снижение уровня гормона роста человека являются одной из ключевых причин проблем, обычно связанных с возрастом! GenF20Plus стимулирует гипофиз к производят и выделяют больше человеческого гормона роста, сам. Гормон роста человека переходит в ваше тело так же, как природа предназначена, иными словами, через железистой системы - так же, как это было, когда вы были в вашем 20-ых. GenF20Plus содержит приличия комбинацию аминокислоты, питательных веществ и пептиды, которые стимулируют ваше тело, чтобы безопасно восстановить человеческий гормон роста уровня вашей молодости.

GenF20Plus триггеров и стимулирует гипофиз к производят и выделяют больше человеческого гормона роста.

Stop Aging

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Human Growth Hormone

Human growth hormone, also called somatotropin, is a protein hormone of 190 amino acids (building blocks of protein) that is created and secreted by the anterior pituitary gland. It has two types of effects, both of which are highly beneficial to the vital, active human body.

One main type of action of the Human Growth Hormone is its direct effects on other kinds of cells. The growth hormone binds to its receptor on target cells, then creates some particular action. Fat cells, for example, are the target cells of Human Growth Hormone, so they have growth hormone receptors. Once bonded there, the growth hormone causes them to break down triglyceride and suppresses their ability to take up and accumulate circulating lipids -- in other words, fat storage is prevented!

Effects

Human Growth Hormone also acts to create other indirect effects in the body by causing secretion of IGF-1, an insulin-like growth factor hormone. IGF-1 is secreted from the liver and other tissues in response to growth hormone. This is the action that governs mostly growth-related effects of Human Growth Hormone.

This same effect is also the power behind muscle growth. It stimulates both the differentiation and proliferation of muscle cells, stimulates amino acid uptake and synthesizes protein in muscle and other tissues. This is where Human Growth Hormone's ability to influence overall muscle and skin tone comes from.

Growth hormone has important effects on:

  • Protein metabolism:
    Human Growth Hormone causes increased amino acid uptake, increased protein synthesis and decreased oxidation of proteins.

  • Fat metabolism:
    Human Growth Hormone enhances the utilization of fat -- gives your body the ability to break down fat cells more efficiently.

  • Carbohydrate metabolism:
    Human Growth Hormone is one of several hormones that maintain blood sugar within a normal range.

Because of the abilities of Human Growth Hormone mentioned above, you can soon see that without it, muscle tone declines, fat stubbornly sits in the body and resists metabolism, and hair, skin and nails (all composed of proteins) deteriorate. In fact, scientists now believe that Human Growth Hormone has a role in most healthy functions of the body, including sexual function, proper operation of stomach and bowels, liver, and all glandular systems.

Whether Human Growth Hormone is directly interacting with certain cells, or playing its key part in the correct function of other bodily systems, it's essential throughout the body for youthful vigor and health.

Human Growth Hormone Augmentation

Problem is, Human Growth Hormone augmentation has traditionally been a benefit reserved for the super-rich: until now, only injections of Human Growth Hormone could have an effect in the body, and at a cost of thousands of dollars per treatment.

More recently, pharmaceutical companies and natural supplement companies have fine-tuned the science of Human Growth Hormone stimulation in the body by means of a Growth Hormone releaser. That is, by natural means, the body can be stimulated to produce and release its own Human Growth Hormone, increasing levels to those of a youthful, vital person.

One such product is GenF20Plus, a supplement from a quality manufacturer. Their product works by using a formula to trigger and stimulate the pituitary gland to produce and secrete more Human Growth Hormone itself. The Human Growth Hormone goes into your body just as nature intended, in other words, through the glandular system -- just as it did when you were in your 20s. You see, it is not possible to just make an Human Growth Hormone supplement that would enter the bloodstream by other means than injection, because the Human Growth Hormone molecule is too large to pass through the walls of the digestive system, for instance. But with a "releaser" or stimulator product, your body does the Human Growth Hormone producing itself.

YourWebDoc Recommends

It's been scientifically proven that plummeting Human Growth Hormone levels are one of the key causes of problems commonly associated with aging! GenF20Plus stimulates the pituitary gland to produce and secrete more Human Growth Hormone itself. The Human Growth Hormone goes into your body just as nature intended, in other words, through the glandular system - just as it did when you were in your 20's. GenF20Plus contains a propriety combination of amino acids, nutrients, and peptides that encourage your body to safely restore the Human Growth Hormone levels of your youth.

GenF20Plus triggers and stimulates the pituitary gland to produce and secrete more Human Growth Hormone.