Send Email Create PDF Print Page

Мужского либидо увеличение без йохимбе

Йохимбе

«Почему не Yohimbe?»

Yohimbe является одной из горячих тем в травяные дополнения арене сегодня. Но то, что многие люди не понимают, что «естественным» не обязательно означает «слабых». Как выясняется, йохимбе может иметь сильный, даже потенциально опасные побочные эффекты и должна контролироваться врачом для того, чтобы считаться безопасным. Что это значит? Что мужского либидо увеличение формулы , содержащие Yohimbe потенциально может быть опасна для вашего здоровья!

Это не совсем чудо препарат некоторые имели бы вас верить. Хотя она эффективна, когда доза является только право, риски падения за пределами этого диапазона довольно высоки. Возьмите слишком мало, и вы получите никакого эффекта. Слишком много и смотрю - выяснить подробности ниже! Без наблюдения врача эта трава может быть сложно использовать.

История йохимбе

Yohimbe это на самом деле дерево в лесах Западной Африки. Кора этого дерева содержит йохимбин, активный ингредиент. Исторически, используется для лечения лихорадки, проказа и кашляет, но также используется как афродизиак и лечения эректильной дисфункции.

Риски йохимбе

Хотя большинство людей могут использовать yohimbe без осложнений, кто-нибудь с, низкое кровяное давление, диабет или сердца, печени или почек следует избегать. В этом отношении следует избегать любой, кто считает необоснованным побочные эффекты.

Правительства Канады, Австралии, Норвегии и Финляндии запретили торговли Yohimbe из-за его потенциал, чтобы быть жизни угрожает.

Альтернативы йохимбе

Существует ряд веществ, которые производят же мужского либидо увеличение как йохимбе, но без побочных эффектов! VigRXPlus борется импотенции, повышает либидо и дает вам сильнее эрекция, но без каких-либо медицинских рисков на всех!

К примеру VigRXPlus содержит Epimedium экстракт листьев, используется для более чем 2000 лет как сексуального и репродуктивного тоник и действует в несколько способов для увеличения эрекции способности, размер и полнота.

Эпимедиум содержит флавоноиды, под названием icariin. Icariin, «цГМФ конкретных PDE5 ингибиторы» как один нашли в отпускаемых по рецепту лекарств Виагра, Сиалис и Левитра. Исследование в университете Пекин в Китае (где Эпимедиум растет естественно) обнаружили, что это ингибитор может быть разработана в эффективным устные лечения эректильной трудности.

Но VigRXPlus содержит целый ряд мощным botanicals, используемых для сексуального увеличения. VigRXPlus также содержит азиатских корень женьшеня, гинкго билоба, Catuaba кора экстракт и Повилика экстракт семян, которые являются все мощные травы, успешно используются на протяжении веков для улучшения сексуальной потенции и производительности.

YourWebDoc Рекомендует

Существует ряд трав, которые были использованы в качестве афродизиаков для тысяч лет и рекомендуются врачами. Травяные дополнения принимает догадок из ингредиентов и дозировки, содержащий все, что вам нужно в одной одной капсуле, принимать ежедневно. Мы рекомендуем VigRXPlus. Он содержит несколько ингредиенты, как horny goat weed, также известный как epimedium, используется в традиционной китайской медицине как афродизиак для веков и L-аргинин, аминокислота, которая расширяет кровеносные сосуды и увеличивает поток крови.

VigRXPlus является одним из самых мощных и безопасный мужского либидо увеличение вариантов без йохимбе, известных мужчинам!

Better Libido

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Male Libido Enhancement Without Yohimbe

Yohimbe

"Why not Yohimbe?"

Yohimbe is one of the hot topics in the herbal supplement arena today. But what many people don't realize is that 'natural' doesn't necessarily mean 'weak'. As it turns out, Yohimbe can have strong, even potentially dangerous side effects, and needs to be monitored by a physician in order to be considered safe. What does this mean? That male libido enhancement formulas that contain Yohimbe may potentially be hazardous to your health!

It's not quite the wonder-drug some would have you believe. While it is effective when the dose is just right, the risks of falling outside of that range are fairly high. Take too little, and you'll get no effect. Take too much and look out - find out the details below! Without the supervision of your physician this herb can be tricky to use.

History of Yohimbe

Yohimbe is actually a tree found in the forests of West Africa. The bark of this tree contains the yohimbine, the active ingredient. Used historically to treat fevers, leprosy, and coughs, but is also used as an aphrodisiac and treatment for erectile dysfunction.

Risks of Yohimbe

While most people can use yohimbe without complications, anyone with low blood pressure, diabetes, or heart, liver, or kidney disease should avoid it. For that matter, it should be avoided by anyone who finds the side effects unreasonable.

The governments of Canada, Australia, Norway, and Finland have banned the trade of Yohimbe because of it's potential to be life threatening.

Alternatives of Yohimbe

There are a number of substances that produce the same male libido enhancement as yohimbe, but without the side effects! VigRXPlus fights impotence, increases libido, and gives you harder erections, but without any health risks at all!

For example, VigRXPlus contains Epimedium leaf extract, used for over 2000 years as a sexual and reproductive tonic, and acts in multiple ways to increase erection ability, size, and fullness.

Epimedium contains a flavonoid called icariin. Icariin is a "cGMP-specific PDE5 inhibitor" just like one found in the prescription drugs Viagra, Cialis and Levitra. A study at the University of Peking in China (where Epimedium grows naturally) found that this inhibitor can be developed into an effective oral treatment for erectile difficulties.

But VigRXPlus contains a whole host of potent botanicals used for sexual enhancement. VigRXPlus also contains Asian Ginseng Root, Ginko Biloba, Catuaba Bark Extract, and Cuscuta Seed Extract, which are all powerful herbs used successfully for centuries to improve sexual vitality and performance.

YourWebDoc Recommends

There are a number of herbs that have been used as aphrodisiacs for thousands of years, and are recommended by doctors. An herbal supplement takes the guess work out of ingredients and dosage, containing all you need in one single capsule taken daily. We recommend VigRXPlus. It contains several ingredients, like horny goat weed, also known as epimedium, used in traditional Chinese medicine as an aphrodisiac for centuries, and L-Arginine, an amino acid that dilates the blood vessels and increases blood flow.

VigRXPlus is one of the most powerful, and safest male libido enhancement options without Yohimbe known to men!