Более длинный пенис

Добавить в закладки

Send Email Create PDF Print Page

Устройства увеличения пениса: Как работают Yhey

Категория устройств пениса был в центре внимания, все больше и больше публичности недавно, приводит некоторые удивляться, если это новые, непроверенные идеи. Правда, тяговой техники имеет свои корни в древних племенных обычаев, культурной и духовной практики и даже современные медицинские методы для восстановления тканей у хирургических больных. Идея была вокруг в течение многих столетий. Новым является наличие безопасной, эффективной, медицински разработаны устройства для домашнего использования--и теперь идея за ними хорошо проверенные и документально, с долгой историей потрясающие результаты.

Большинство людей знакомы с некоторыми из более экстремальных примеров тяги, например, использование африканских племенных народов и амазонских племен коренных народов губ дисков, диски уха или шеи кольца, чтобы растянуть эти части тела, чтобы почти невероятных размеров или длины. Думаю, National Geographic и Discovery channel: вы наверняка видели фотографии удивительных увеличения возможностей человеческого тела.

Многие родные люди использовали тяги для увеличения размера полового члена, слишком: садху Святого мужчины индейцы Папуа-Новой Гвинеи, Индии и Перу Cholomecs кто ритуально используют пениса растяжения длины до 22 дюймов! Существует множество других культурных примеров этого типа удлинение полового члена.

Тяговые

Сегодня сцепление это медицинский термин для тщательно калиброванные, непрерывное давление, применен, чтобы помочь с заживлением после операции, травмы, травмы или ожоги. Проще говоря, это означает, подчеркивая тканей путем растяжения, а затем позволяя организму восстановить себя естественно.

Примерами являются мастэктомии больных, которые требуют увеличения кожи и мышцы в груди до реконструктивной хирургии; пениса увеличения хирургии пациентов, которые используют тяги, чтобы помочь залечить, укреплять и выпрямления полового члена; и запись пациентов, которые можно создать с помощью тяги, который «растягивает» или увеличивает площадь ткани до трансплантации пересадке собственной кожи.

Растяжения открывает пространства между клетками и вызывает рост или исцеление реакцию в организме, в котором прилегающие клетки начинают делить и заполнить в пространстве. С продолжение использования рост может достичь нескольких миллионов новых клеток, значительно Добавление размер и ткань в области.

Приборы увеличения пениса

Это, по сути, является идея пениса устройства увеличения. В одном, популярных и документально устройство--разработанная урологом и создан компанией медицинской в Дании--тяги применяется средствами регулируемый калиброванные баров между анатомически изогнутой базу, которая помещается в корне полового члена и хирургические класса группа, которая скользит из головки полового члена (голова).

Как пенис удлиняется, тяги и расстояние может корректироваться. Это устройство предназначено для скрытно носить под одеждой и/или во время сна. Продается под названием AndroPenis, устройство можно получить от вашего врача или в Интернете.

YourWebDoc Рекомендует

Andropenis нежно применяет прогрессивный тяговой силой от 600 до 1500 грамм (1.3 до 3,3 фунтов), которая стимулирует рост отлагательное связки, пещеристых и остальных тканей полового члена. Результаты будут заметны с эрекции и вялость пенис длиннее, толще. Стимулируя рост ткани пениса через силу тяги, AndroPenis обеспечивает удлинение пениса до 4 см (1,6 дюйма) и утолщение до 1,5 сантиметров (0,6 дюйма) в обхвате. Устройство можно незаметно носить под одеждой в течение 4-9 часов в то время как пенис остается вялым.

Медицинские исследования и многих медицинских применений AndroPenis показывают, что реальные, постоянный рост может происходить в длину и обхват, измеряемое в дюймах. Это устройство является отнюдь не «быстрого решения», однако; прибор должен использоваться должным образом и в течение времени дать тело широкие возможности для роста и создания новой ткани.

Longer Penis

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Penis Enlargement Devices: How Yhey Work

The device category of penis enlargement has been the focus of more and more publicity recently, leading some to wonder if this is a new, untested idea. The truth is, the traction technique has its roots in ancient tribal customs, cultural and spiritual practices and even modern-day medical methods for rebuilding tissue in surgical patients. The idea has been around for centuries. What's new is the availability of safe, effective, medically developed devices for home use -- and now the idea behind them is well-tested and documented, with a long history of dramatic results.

Most people are familiar with some of the more extreme examples of traction, such as the use by African tribal peoples and Amazonian indigenous tribes of lip disks, ear disks or neck rings to stretch these body parts to almost unbelievable size or length. Think National Geographic or the Discovery channel: you've surely seen photos of the amazing enlargement capability of the human body.

Many native people have used traction to increase the size of the penis, too: the Sadhus holy men of India, Peruvian Cholomecs and Papua Indians of New Guinea who ritually employ penis stretching to lengths of up to 22 inches! There are numerous other cultural examples of this type of penis elongation.

Traction

Today, traction is the medical term for carefully calibrated, continuous pressure applied to help with healing after surgery, injury, trauma or burns. Simply put, it means stressing tissues by stretching, and then allowing the body to rebuild itself naturally.

Examples are mastectomy patients, who require expansion of the skin and muscle in the chest prior to reconstructive surgery; penis enlargement surgery patients, who employ traction to help heal, strengthen and straighten the penis; and burn patients, who can create their own skin grafts by means of traction which "stretches" or enlarges an area of tissue prior to transplant.

The stretching opens up spaces between cells, and triggers a growth or healing response in the body, in which adjacent cells begin to divide and fill in the space. With continued use, the growth can number in the millions of new cells, significantly adding size and tissue to the area.

Penis Enlargement Devices

That, essentially, is the idea behind penis enlargement devices. In one popular and well-documented device -- designed by a urologist and created by a medical company in Denmark -- traction is applied by means of adjustable, calibrated bars between an anatomically curved base that fits comfortably at the root of the penis, and a surgical-grade band that slips of the glans (head) of the penis.

As the penis lengthens, the traction and distance can be adjusted. This device is meant to be discreetly worn under the clothes and/or during sleep. Marketed under the name ProExtender, the device can be obtained from your medical practitioner or online.

YourWebDoc Recommends

Obviously, men who are interested in gaining penis size and improving male sexual functions should also be mindful of their overall health and safety. The choice of a medically developed device is highly recommended, and strict adherence to instructions is a must. Ultimately, the success of the ProExtender system is based on the usage of all newest methods of clinically proven techniques, high quality device and absolutely safe and natural ingredients in male libido enhancement supplements that come in the kit.

Medical studies and many medical applications of the ProExtender show that real, permanent growth can occur in both length and girth, measurable in inches. This device is far from being a "quick fix," however; the device must be used properly and over a period of time to give the body ample opportunity to grow and build new tissue.