Феромоны

Добавить в закладки

Send Email Create PDF Print Page

Феромоны действительно работают?

Do Pheromones Really Work?Вы слышали о феромоны и умный смол от маркетологов, чтобы зачитать вам научного жаргона. Вы видели их в фильмах и ТВ.

Вы слышали ученые, сомневающихся и все между ними. Все, кажется, так изогнутые доказать точку о феромоны что во всех выступлениях и исследования о феромоны, никто действительно не отвечает один очень простой вопрос:

Феромоны действительно работают?

Да. Есть свой ответ. Как мы знаем это? Простой. Многочисленные исследования в организмах, от насекомых до овец, людей за последние 25 лет. Феромоны работать потому, что природа разработанный им привлечь здоровые, плодородные спаривания партнеров с которыми производить потомство. Подумайте о феромоны как природы страховой полис, который мы найдем сексуальных партнеров для распространения наших семян и убедитесь, что жизнь будет всегда двигаться вперед.

Что такое феромоны?

Что такое феромоны? Они химическая секреция, что организмы выделяют пройти вдоль их био химической информации, как их здоровье, репродуктивный статус, даже их эмоции. Но феромоны больше, чем просто уловкой генетических обольщения. Они также предупреждают других организмов, когда излучающих партия грустно или сердится, будь это мед пчелы, слон или парень, сидевший в шкафу рядом с вами.

Ты наверное не знают, что феромоны даже существовал до того, как они появились в глазах общественности как секретное оружие для Дон Juans мира над. Это потому, что они затрагивают нас на подсознательном уровне, минуя рациональные стороны мозга, как излучатель и приемник.

Люди выделяют феромоны от апокриновые железы, расположенные в подмышечных впадинах, половых органов и пупком. Эти железы выделяют прозрачная жидкость, которая кодирует и транспортирует наших биологических данных. Люди расшифровать эти данные с обонятельной системой - увеличение лимбической системы, древняя часть нашей млекопитающих мозга, отвечающих за основные, инстинктивное поведение, включая гнев, страх и стремление к спариванию. Вы когда-нибудь заметил, что запах стимулирует давно забытые воспоминания, тем более, чем любой другой смысл? Это тот же принцип в действии.

Обонятельная сенсорная система обходит «рациональные» сторона мозга и идет прямо к поведенческих центрахмозга. Но феромоны, будучи настолько микроскопические, проскользнуть через наши сознательные поток чувств. Но они не так эффективны, на доставку нашего био химических данных, мы всегда их декодирования.

Феромоны и женщины

Что особенно интересно, что женщины являются гораздо более восприимчивы к феромоны чем мужчины. Исследования показали, что женщины могут обнаружить ароматы в концентрации 1000 раз ниже, чем мужчины.

Существует несколько теорий для этого, но преобладающей идеей является то, что повышенная чувствительность к феромоны в женских видов природы путь обеспечения того, что женщины, которые исторически имели более на карту в выборе сексуального партнера, оснащены найти наиболее подходящие гены для перевозки.

Вы слышали, что сказано, что женщин привлекают «высокий, темный и красивый». Клинические исследования также показали, что они все обращено на феромоны, связанные с плодородной, здоровых и привлекательных мужчин. И в накоплении 12 лет исследований в феромоны и роль, которую они играют в привлечении женщин, NexusPheromones определил и увеличила семь наиболее эффективных соединений феромонов для разговоров этой фундаментальной биологии привлечения женщин.

YourWebDoc Рекомендует

NexusPheromones является смесь из семи соединений человеческих феромонов, которые имитируют запах феромонов мужчин, привлекательной, здоровой и плодородной усиленный тысячу раз над тем, что она может быть быстро еще подсознательно обнаружено женщин, которые вы говорите с. NexusPheromones поставляет основные химико гормональные элементы тонко, но безошибочно общаться вашей мужской силы. Вы просто применить NexusPheromones на ваши очки импульса - вы можете даже смешать с aftershave имеющихся, если вы пожелаете. NexusPheromones составлена со ссылкой на более чем 12 лет совокупное феромонов исследований, включая ввод с наградами человека секс феромоны ученый James вон Коля.

У вас есть биология на вашей стороне. Вы можете задействовать ее основных биологических желание спариваться с одной спрей NexusPheromones.

Pheromones

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Do Pheromones Really Work?

Do Pheromones Really Work?You've heard the scientific jargon about pheromones and the clever pitches from marketers to reel you in. You've seen them in movies and TV.

You've heard the scientists, the doubters and everyone in between. Everyone seems so bent on proving a point about pheromones that in all the speeches and studies about pheromones, no one really answers one very basic question:

Do pheromones really work?

Yes. There's your answer. How do we know this? Simple. Multiple studies in organisms ranging from insects to sheep to humans over the past 25 years. Pheromones work because nature designed them to attract healthy, fertile mating partners with whom to procreate. Think of pheromones as nature's insurance policy that we'll find sexual partners to spread our seed and ensure that life will always march forward.

What are Pheromones?

What are pheromones? They're a chemical secretion that organisms emit to pass along their bio-chemical information, like their health, reproductive state, even their emotions. But pheromones are more than just a genetic seduction ploy. They also warn other organisms when the emitting party is sad or angry, whether it's a honey bee, elephant or the guy sitting in the cubicle beside you.

You were probably unaware that pheromones even existed before they emerged in the public eye as a secret weapon for Don Juans the world over. That's because they affect us on a subconscious level, bypassing the rational side of the brain, both for the emitter and the receiver.

Humans secrete pheromones from the apocrine glands, located in the armpits, genitals and navel. These glands secrete a clear liquid that encodes and transports our biological data. Humans decode this data with the olfactory system - an extension of the limbic system, the ancient part of our mammalian brain responsible for basic, instinctive behaviour, including anger, fear and the urge to mate. Have you ever noticed that scent stimulates long-forgotten memories, more so than any other sense? This is the same principle in action.

The olfactory system bypasses the "rational" side of the brain and goes straight to the brain's behavioural centers. But pheromones, being so microscopic, slip through our conscious stream of senses. Yet they're so effective at delivering our bio-chemical data that we're always decoding them.

Pheromones and Women

What is particularly interesting is that women are much more receptive to pheromones than men. Studies have shown that women can detect scents at concentrations 1000 times lower than men.

There are several theories for this, but a prevailing idea is that the heightened sensitivity to pheromones in the female species is nature's way of ensuring that women, who have historically had more at stake in choosing a sexual partner, are equipped to find the most suitable genes to carry.

You've heard it said that women are attracted to "tall, dark and handsome". Clinical studies have also shown they're drawn to the pheromones associated with fertile, healthy and attractive men. And in a accumulation of 12 years of research into pheromones and the role they play in attracting women, NexusPheromones has identified and boosted the seven most effective pheromone compounds to tapping this basic biology of attracting women.

YourWebDoc Recommends

NexusPheromones is a blend of seven human pheromone compounds that mimic the pheromone scent of attractive, healthy, fertile men amplified a thousand times over so that it can be quickly yet subconsciously detected by women you're speaking with. NexusPheromones delivers the essential chemical-hormonal elements to subtly yet unmistakably communicate your masculine power. You just apply NexusPheromones onto your pulse points - you can even blend with your existing aftershave if you wish. NexusPheromones has been formulated with reference to over 12 years of cumulative pheromone research, including input from the award-winning human sex pheromone scientist James Vaughn Kohl.

You've got biology on your side. You can tap into her basic biological urge to mate with one spray of NexusPheromones.