Send Email Create PDF Print Page

Как уменьшить приливы?

How to Reduce Hot Flashes?Учитывая, что 80% менопаузы и после менопаузы женщины страдают от приливов, это очень вероятно, что почти каждая женщина хотела бы узнать, как уменьшить приливы или даже остановить их полностью.

В тревожную тенденцию, которая имеет некоторые критики, второй угадать области медицины все большее число врачей предписывающих анти-депрессантов уменьшить приливы у женщин.

Анти-депрессантов уменьшить приливы

Эсциталопрам, также известный как Cipralex, быстро становится фармацевтической ответ выбора для врачей, желающих облегчить их растущие волны хочет избежать зла приливы менопаузы у женщин.

Есть некоторые действия для использования Cipralex для простоты симптомы горячей вспышки. По данным недавнего исследования, опубликованного в журнале Американской медицинской ассоциации 55% женщин, учитывая Cipralex на восемь недель сообщила о сокращении в горячие вспышки по крайней мере на 50 процентов.

С помощью антидепрессантов, чтобы смягчить удар, горячие вспышки не ограничивается Cipralex. Серотонина re-ингибиторы, или SSRI, также используются для подавления приливы. SSRI повысить уровень серотонина в мозге. Серотонин иногда называют «гормона счастья» и считается, что влияние приливы.

Проблема с иначе здоровых женщин использование психиатрических препаратов для лечения приливы является, что он подвергает их с антидепрессивных свойств препаратов были разработаны для - даже несмотря на то, что они не страдают от симптомов депрессии.

Что такое больше, анти-депрессантов производить снятие эффектов, включая головокружение и бессонница.

Гормональной терапии уменьшить приливы

С годами были другие попытки найти решение, чтобы уменьшить симптомы горячей вспышки. Гормональная терапия первоначально показали обещание в ослаблении приливы у женщин. Но этот вариант попал в немилость в 2002 году после судебного разбирательства инициатива здоровья женщин нам, во время которого времени исследователи обнаружили связь между разработкой эстроген прогестина и повышенный риск инсульта, сердце нападения и рака молочной железы.

Так вот оно что тогда? Женщины просто нужно признать, что приливы являются частью общей биологической природы плана для женского тела и просто справиться с ним?

Не точно. Есть альтернатива для женщин, желающих уменьшить приливы. Без лекарственных препаратов. Без снятия симптомов или повышенный риск рака молочной железы и сердечный приступ.

Существует естественный либидо лечение терапия: GFemale.

Естественным либидо лечение терапия

Сформулирован с серии всех натуральных ингредиентов, в том числе теобромин, гинкго, билоба, красная малина и женьшень, GFemale является естественным либидо лечения терапии для женщин, желающих вернуть страстный секс в их жизни.

Хорошая новость для женщин, страдающих от приливов является что женьшень были использованы с древних времен для его способности для облегчения симптомов менопаузы. Это делает GFemale здоровый и эффективный метод для женщин, чтобы уменьшить приливы.

И да, есть другие эффекты с GFemale. Они включают в себя уменьшение сухости влагалища, меньше перепады настроения, более смазки, увеличение сексуального желания и росту полового влечения, постоянно думать о сексе и больше секса.

Не волнуйтесь, если вы менопаузы и думаю, что это не слишком поздно для наслаждаться сексуальный последствия этой терапии лечения естественным либидо. Многие из самых лояльных клиентов GFemale в период менопаузы.

GFemale в безопасной , будучи цГМФ сертифицированных и совместимыми. Все GFemale в сырья проверяются на чистоту до производства, и GFemale использует же фармацевтического производителя, используемые основными клиентами, включая Альбертсон, обряд помощь и Wal-Mart производить жизненно необходимых лекарств.

YourWebDoc Рекомендует

GFemale — это формула, которая предназначена для женщин для увеличения их сексуальной жизни. Этот продукт может использоваться для борьбы с сексуальными расстройствами, которые являются причиной психологического стресса таким образом он будет делать вам жить здоровой половой жизни. GFemale работает, расслабляя гладкой мускулатуры сосудов, расположенных в и вокруг женских половых органов. Как только мышцы находятся в расслабленном состоянии, поток крови повышается *. Увеличение скорости потока крови делает женщину очень чувствительны и легко вызвала. Кроме того увеличивается вагинальной смазки. GFemale занимает около сорока пяти минут принимать эффект и последствия длятся от четырех до шести часов.

Положите некоторые GFemale в вашей жизни и уменьшить приливы, с использованием природных и проверенные трав и испытывать эффекты, включая уменьшение сухости влагалища, увеличение сексуальной мысли, желания и сексуальной активности.

Better Female Libido

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

How to Reduce Hot Flashes?

How to Reduce Hot Flashes?Considering that 80 % of menopausal and post-menopausal women suffer from hot flashes, it's pretty likely that almost every woman would like to find out how to reduce hot flashes or even stop them completely.

In a disturbing trend that has some critics second-guessing the medical field, a growing number of doctors are prescribing anti-depressants to reduce hot flashes in women.

Anti-depressants to Reduce Hot Flashes

Escitalopram, also known as Cipralex, is quickly becoming the pharmaceutical answer of choice for doctors looking to relieve their ever increasing waves of menopausal women looking to escape the evils of hot flashes.

There is some validity for using Cipralex to ease hot flash symptoms. According to a recent study published in the Journal of the American Medical Association, 55% of women given Cipralex for eight weeks reported a reduction in hot flashes by at least fifty per cent.

Using anti-depressants to soften the hot flash blow isn't limited to Cipralex. Selective serotonin re-uptake inhibitors, or SSRI's, are also being used to inhibit hot flashes. SSRI's boost serotonin levels in the brain. Serotonin is sometimes called "the happiness hormone" and is thought to influence hot flashes.

The problem with otherwise healthy women using psychiatric drugs to treat hot flashes is that it exposes them to the anti-depressive properties the drugs were designed for - even though they're not suffering from depressive symptoms.

What's more, anti-depressants produce withdrawal effects, including dizziness and insomnia.

Hormone Treatments to Reduce Hot Flashes

Over the years, there have been other attempts to find a solution to reduce hot flash symptoms. Hormone treatments initially showed promise in easing hot flashes in women. But this option fell out of favor in 2002 after the US Women's Health Initiative Trial, during which time researchers found a link between an estrogen-progestin formulation and increased risk of stroke, heart attack and breast cancer.

So that's it then? Do women just need to accept that hot flashes are part of nature's overall biological plan for the female body and just deal with it?

Not quite. There is an alternative available to women looking to reduce hot flashes. Without pharmaceuticals. Without withdrawal symptoms or increased risk of breast cancer and heart attack.

There's a natural libido treatment therapy: Provestra.

Natural Libido Treatment Therapy

Formulated with a series of all-natural ingredients, including theobromine, ginkgo, biloba, red raspberry and ginseng, Provestra is a natural libido treatment therapy for women looking to put passionate sex back in their lives.

The good news for women suffering from hot flashes is that ginseng has been used since ancient times for its ability to ease symptoms of menopause. This makes Provestra a healthy and effective method for women to reduce hot flashes.

And yes, there are other effects with Provestra. They include reduced vaginal dryness, fewer mood swings, more lubrication, increased sexual desire and boosted sex drive, constantly thinking about sex and more sex.

Don't worry if you're menopausal and think it's too late to enjoy the sexy effects of this natural libido treatment therapy. Many of Provestra's most loyal customers are menopausal.

Provestra's safe too, being cGMP certified and compliant. All of Provestra's raw materials are tested for purity before production, and Provestra uses the same pharmaceutical manufacturer used by major clients, including Albertson's, Rite Aid and Wal-Mart to manufacture life-saving drugs.

YourWebDoc Recommends

Provestra is the safe, gentle way to discover or to re-ignite the desire, the excitement and the sexual responses that make sex wonderful and rewarding. With Provestra, intimacy is at the top of your priority list, with the heat turned up! Provestra is a proprietary blend of the highest quality herbs, nutrients, and aphrodisiacs, all proven to help balance the hormones and nutrients associated with all aspects of the female reproductive system.

Put some Provestra in your life and reduce hot flashes using natural and proven herbals, and experience effects including reduced vaginal dryness, increased sexual thoughts, desire and sexual activity.