Добавить в закладки

Send Email Create PDF Print Page

Использование упражнения Кегеля для контроля эякуляции

Pills for Ejaculation DelayИзо дня в день появляются постоянные нападки на нашу мужественность. Будь то мода заявления или едят Киш или пенис сравнения в раздевалке, это только кажется, что есть постоянный шквал вещей, которые даже не имеют смысла половину времени, которые заставляют нас чувствовать себя менее мужественный.

Добавить в постоянном давлении по-прежнему является семейным поставщиком, чтобы сделать больше денег, чтобы подняться по корпоративной лестнице, и это не маленький подвиг, что мы все еще можем получить его в конце дня на всех.

Любой человек, который сталкивается с этой постоянной день в день давление знает, что это не только женщина, которая страдает от различных сексуальных расстройств, как отсутствие сексуального желания или преждевременное семяизвержения.

Иногда это все, что вы можете сделать в конце дня, чтобы вытащить листы назад, прежде чем ползать в постель, не обращайте внимание убедившись, что ваша женщина хранится счастлива между ними. Есть много факторов, которые могут иметь негативное влияние на вашу сексуальную производительность, и если у вас уже низкая самооценка в этой области, которая может заклинание бедствия в спальне довольно легко.

Есть также ребята, которые не легко удовлетворены тем, как они контролируют эякуляции. Чаще всего, что они хотят более активизировались кульминации с более диплом и сильнее и прочного эякуляции. Однако, по некоторым причинам, мужчины постепенно теряют свою силу оргазма и способность контролировать эякуляцию, что, в свою очередь, уменьшает их сексуальную производительность и наслаждение, удовлетворенность своих партнеров, и низкая самооценка.

Это обычно случается к зрея мужчинам, хотя будет значительное число более молодых людей с этой сексуальной проблемой. К счастью, достаточно, есть решение, которое предназначено идеально, чтобы повысить потенцию мужчин в постели Кегеля упражнения.

Что такое упражнения Кегеля?

Доктор Арнольд Кегель, гинеколог, разработал упражнения Кегеля первоначально для нормализации женской вагинальной формы после родов, тем самым затягивая мышцы половых органов. Но сегодня, упражнения практикуются как мужчины и женщины, чтобы улучшить их сексуальную производительность через доставку мощных оргазмов.

Д-р Арнольд Кегеля потратил годы на изучение и составление набора упражнений и методов, которые повысят вашу сексуальную жизнь. Все знают, что когда ты чувствуешь себя хорошо, ты ведешь себя по-другому. Если у вас есть уверенность в своих способностях ли это зал заседаний или спальня, вы знаете, вы стоите выше и имеют определенный блеск в глаза. Когда Вы находитесь на вашей игре, вы знаете, ничего не будет стоять на вашем пути.

И секс является важной игрой в вашей жизни и с вашими добавленными навыками и методами, вы будете чувствовать себя уполномоченными и энергичными, чтобы показать ваши новые навыки так же как ваш новый увеличенный пенис. Узнайте, как использовать упражнения Кегеля для контроля эякуляции!

Когда эти упражнения будут сделаны, мужчины на самом деле укрепления их пубокопчицегиуса (PC) мышцы или мышцы тазового дна и как таковой, больше крови будет течь в его тазовой области. После укрепления PC мышцы, парень увеличит его потенциал для лучшего и мощного оргазма и больше эякуляции.

Упражнения Кегеля: первый шаг

Кегель делается, когда и где человек комфортно-в своем кабинете, перед сном, или во время телефонного звонка. Но очень важно, чтобы найти его PC мышцы, прежде чем продолжить. PC является мышца используется при остановке мочеиспускания, поэтому он сообщил, что во время нормального мочиться, надо на мгновение остановить поток мочи и чувствовать себя мышцы он использовал.

После нескольких дней повторения процесса обнаружения, он может правильно определить мышцы и реализовать свою власть над ним. Другой способ размещения PC является перемещение возведен пенис вверх и вниз. Если одно может двинуть вверх его генитальный даже до немного высот, то оно намеревается он уже затягиванный мышца пениса.

Как сделать упражнения Кегеля?

После обнаружения PC мышцы, можно начать сжимая его очень трудно в течение 3 до 5 секунд и расслабить его еще на 5 секунд. Первый раз исполнители могут проверить их базовой линии путем подсчета времени они сжал мышцы перед тем, как устали. Этот набор может быть сделано, по крайней мере две недели. После вычислять вне основу и делать основные тренировки, одно может иметь более улучшенный комплект путем выполнять повторения. Он может начать с 5 повторений (повторений) сжатия, удержания и освобождения. Если он может затянуть мышцы дольше, как 6 до 7 секунд, тем лучше, но если он не может, нет никаких оснований, чтобы получить сильный.

Однако, если по пути, один чувствует себя неудобно, он может уменьшить повторений в наиболее удобное число.

В идеале, практикующих Кегеля упражнения должны быть по крайней мере три-четыре раза в день. После нескольких недель непрерывной практики, один рекомендуется постепенно увеличивать его представителей до 10 наборов с 10 пунктам сжатия. Конечно, каждое тело отличается от другого так что вряд ли для новичков, чтобы сделать это сразу.

Рекомендуется выполнять упражнения с разной скоростью и интенсивностью. Например, он может экспериментировать на долговечность своего сжатия вместе с быстрым переходом от сжатия к выпуску. Но нет смысла в продвижении себя, так что каждый из них рекомендуется выполнять Кегеля в наиболее удобной скоростью и образом для него.

После устраивает упражнения Кегеля, можно выполнять их во время мастурбации или даже во время секса. Упражнения идеально подходят во время прелюдии, перед оргазмом, и при этом состояние оргазма. Он должен стремиться двигаться, рывок, или поднимите его пенис, не касаясь его, и он может принять уведомление о приятной сенсацией.

Упражнения Кегеля: советы и хитрости

Практикуя упражнения Кегеля, лучше всего расслабить тело и сосредоточиться на выполнении Кегеля правильным путем. Вот несколько дополнительных советов и трюков:

  • Следует избегать ужесточения других мышц, таких как сфинктер, ягодицы, бедра и брюшной полости, поскольку они могут снизить эффективность всего упражнения. Вот почему так необходимо правильно определить местонахождение мышцы компьютера , потому что есть тенденция ужесточения неправильной мышцы.
  • Человек, который является полностью серьезным в улучшении его оргазм должен сделать преднамеренное усилие в выполнении упражнений Кегеля регулярно. Тем не менее, это на самом деле не нужно создать время для упражнений, потому что почти везде и в любое время, можно сделать их эффективно.
  • Кегель предназначен для увеличения мышц тазового дна, так что нет никаких оснований, чтобы заставить свое тело, как это может быть вредным. Если упражнения становятся болезненными, это может означать, что неправильная практика была сделана, и в таком случае, целесообразно прекратить выполнение упражнений на один день. Теперь, если боль становится слишком невыносимой, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

Преимущества упражнения Кегеля

Ну с увеличением доверия , что вы получите после того, как после упражнений Кегеля, ваша сексуальная жизнь собирается взорваться. Более работал пенис более эффективный пенис. Не только вы узнаете, как использовать упражнения Кегеля для контроля эякуляции, но вы найдете методы, которые будут радовать вашу женщину от времени вы включаете фары, до времени, когда вы выключите их.

Ваше увеличение мастерства и уверенности даст вам дополнительную мощность вам нужно сопротивляться просто ползают в постель, чтобы спать. Вы будете иметь дополнительный стимул, чтобы продолжать идти, чтобы держать становится лучше и продолжать пробовать новые вещи, когда вы начинаете видеть результаты вашей преданности тренировки.

Другие решения для контроля эякуляции

Хотя Кегеля доказали свою эффективность, есть еще некоторые мужчины, которые сочетают это с другими методами контроля эякуляции, таких, как проходят операции и с помощью механических устройств. Но есть и другие, которые хватают мужской потенции таблетки, которые доказали свою эффективность. Травяные ингредиенты производят больше спермы и более активизировались кульминации, таким образом достигая оптимального сексуального удовлетворения.

С развитием медицинской техники, все больше и больше решений для контроля эякуляции становятся доступными для мужчин. Но самое главное здесь для человека, чтобы получить лучшее решение, приспособленное к нему, в конце концов, эти методы, будь то Кегель, пенис устройства, или мужского либидо таблетки, привести только к одной вещи-увеличение объема диплом. Большее количество диплом означает более мощный оргазм и, возможно, улучшенная производительность в постели.

Yourwebdoc Рекомендует

DuraMale является полностью естественным средством для задержки эякуляции и содействовать очень удовлетворяющих и приятной сексуальной жизни. DuraMale является травяные средства правовой защиты, которая имеет уникальное сочетание мощных трав, которые помогают в задержке эякуляции, увеличивая эрекцию и увеличение либидо. Он работает в направлении продления вашей сексуальной близости с более здоровым понимание эякуляции контроля. DuraMale сформулирован командой травяных исследователей, здоровья и профессионалов питания и фармацевтических ученых, которые заботились о ваших сексуальных потребностях в наилучших возможных путях.

DuraMale может быть успешно использован с или без упражнений Кегеля, чтобы помочь мужчинам контролировать эякуляцию. Там действительно нечего терять, и только лучший секс, чтобы получить. Травяные таблетки, как сообщается, помогли много мужчин с их преждевременными эякуляций и других сексуальных нарушений.

Premature Ejaculation

Add to Bookmarks

Send Email Create PDF Print Page

Using Kegel Exercises to Control Ejaculation

Pills for Ejaculation DelayDay to day there are constant attacks on our manhood. Whether it is fashion statements or penis comparisons in the locker room, it just seems like there is a constant barrage of things that don't even make sense half the time that make us feel less manly.

Add in the constant pressure of still being the family provider, to making more money, to climbing the corporate ladder and it is no small feat that we can still get it up at the end of the day at all.

Any man who faces this constant day to day pressure knows that it is not only the woman who suffers from different sexual dysfunctions like a lack of sexual desire or premature ejaculations.

Sometimes it's all you can do at the end of the day to pull the sheets back before crawling into bed, never mind making sure your woman is kept happy between them. There are a lot of factors that can have an adverse affect on your sexual performance and if you already are low in self esteem in that area that can spell disaster in the bedroom pretty easily.

There are also guys who are not easily satisfied with how they control ejaculation. Most often, what they want is a more intensified climax with more cum and stronger and lasting ejaculation. However, for some reasons, men gradually lose their orgasmic power and ability to control ejaculation, which in turn diminishes their sexual performance and enjoyment, their partners' satisfaction, and low self-esteem.

This usually happens to maturing men, though there are a considerable number of younger men with this sexual problem. Fortunately enough, there is solution that is designed perfectly to boost men's potency in bed - Kegel exercises.

What are Kegel Exercises?

Dr. Arnold Kegel, a gynaecologist, developed Kegel exercises originally to normalize women's vaginal shape after giving birth, thus tightening the genital's muscles. But today, the exercises are practiced by both males and females to improve their sexual performance through delivering powerful orgasms.

Dr. Arnold Kegel has spent years researching and compiling a set of exercises and techniques that will enhance your sex life. Everyone knows that when you feel good, you act differently. When you have confidence in your abilities whether it is the boardroom or the bedroom, you know you stand taller and have a certain gleam in your eye. When you are on your game, you know nothing will stand in your way.

And sex is an important game in your life and with your added skills and techniques you will feel empowered and energized to show off your new skills as well as your new enlarged penis. Learn how to use kegel exercises to control ejaculation!

When these exercises are done, men actually are strengthening their pubococcygeus (PC) muscle or the pelvic floor muscle and as such, more blood will flow to his pelvic region. After strengthening the PC muscle, the guy will increase his potential for better and powerful orgasms and greater ejaculation.

Kegel Exercises: The First Step

Kegel is done whenever and wherever a man is comfortable with - in his office, before bed time, or during a phone call. But it is essential to locate his PC muscle first before proceeding. PC is the muscle used when stopping urination, so it is advised that during normal peeing, one should momentarily stop the flow of urine and feel the muscle he used.

After several days of repeating the locating process, he can identify the muscle correctly and realize his power over it. Another way of locating PC is by moving the erected penis upward and downward. If one can move up his genital even to a few heights, it means he has already tightened the penis muscle.

How to Do Kegel Exercises?

After locating the PC muscle, one can start squeezing it very hard for 3 to 5 seconds and relax it for another 5 seconds. First time doers can check their baseline by counting the times they have squeezed the muscle before getting tired. This set can be done for at least two weeks. After figuring out the baseline and doing the basic exercises, one can have a more improved set by performing repetitions. He may start with 5 repetitions (reps) of squeezing, holding, and releasing. If he can tighten the muscle longer, like 6 to 7 seconds, so much the better, but if he cannot, there is no reason to get forceful.

However, if along the way, one feels uncomfortable, he can reduce the reps to the most convenient number.

Ideally, practicing Kegel Exercises should be at least three to four times per day. After several weeks of continuous practice, one is advised to gradually increase his reps to 10 sets with 10 counts of squeezing. Of course, every body is different from another so it is unlikely for first timers to do this at once.

It is recommended to perform the exercises in varying speed and intensity. For example, he can experiment on the longevity of his squeezing along with the rapid switch from squeeze to release. But there is no point in pushing oneself, so each one is advised to perform Kegel in the most comfortable speed and manner for him.

Once comfortable with the Kegel exercises, one can perform them while masturbating or even while having sex. The exercises are ideal during foreplay, before an orgasm, and while having an orgasmic state. He should aim to move, jerk, or lift his penis without touching it and he can take notice of a pleasurable sensation.

Kegel Exercises: Tips and Tricks

When practicing Kegel exercises, it is best to relax the body and focus on doing Kegel the right way. Here are a few additional tips and tricks:

  • One should avoid tightening other muscles such as the sphincter, buttocks, thighs, and abdominal as these may reduce the efficiency of the whole exercise. This is why it is so necessary to correctly locate the PC muscle because there is a tendency of tightening the incorrect muscle.
  • The man who is entirely serious in improving his orgasm should make a deliberate effort in performing Kegel exercises regularly. However, it is actually not necessary to set up a time for the exercises because just about anywhere and anytime, one can do them effectively.
  • Kegel is meant to enhance the pelvic floor muscles so there is no reason to force one's body as this can be harmful. If the exercises become painful, it might mean that improper practice has been done and in such case, it is wise to stop performing the exercises for one day. Now, if the pain becomes too unbearable, it is recommended to seek professional help.

Benefits of Kegel Exercises

Well with the increase in confidence that you will get after following the Kegel exercises, your sex life is going to explode. A more worked penis is a more efficient penis. Not only will you learn how to use kegel exercises to control ejaculation, but you will find techniques that will please your woman from the time you turn down the lights, until the time you turn them off.

Your increase in skill and confidence will give you the extra power you need to resist just crawling into bed to sleep. You will have the added incentive to keep on going, to keep getting better and to keep trying new things when you start to see the results of your dedication to the exercise routine.

Other Solutions to Control Ejaculation

Though Kegel is proven effective, there are still some men who combine this with other methods to control ejaculation, such as undergoing surgeries and using mechanical devices. But there are others who grab male potency pills that are proven to be effective. The herbal ingredients produce larger cum and more intensified climax, thus achieving optimum sexual satisfaction.

With the advancement of medical technology, more and more solutions to control ejaculation are made accessible to men. But the most important thing here is for a man to get the best solution fitted to him, after all, these methods, whether Kegel, penis devices, or male libido pills, lead only to one thing - increased cum volume. A larger amount of cum means more powerful orgasm and more possibly, improved performance in bed.

YourWebDoc Recommends

DuraMale is a completely natural remedy to delay ejaculation and promote a very satisfying and pleasurable sexual life. DuraMale is an herbal remedy that has a unique combination of potent herbs that help in delaying ejaculation, increasing erection and improving libido. It works towards prolonging your sexual intimacy with a healthier grasp of ejaculation control. DuraMale is formulated by a team of herbal researchers, health and nutritional professionals and pharmaceutical scientists who have looked after your sexual needs in the best possible ways.

DuraMale can be succesfully used with or without Kegel exercises to help men control ejaculation. There really is nothing to lose and only better sex to gain. Herbal pills are reported to have helped a lot of men with their premature ejaculations and other sexual irregularities.